DE | EN
Logo Praxis ME

Пластика живота в Германии

Пластика живота в Германии довольно популярная процедура, так как все больше женщин и мужчин в мире страдают от избыточного жира на животе. У мужчин, как правило, это бывает после лечения ожирения, то есть потери большой части веса. Пластическая хирургия в данном случае предлагает эффективную  подтяжку кожи живота, что поможет получить прекрасный профиль и плоский пресс. Эта процедура носит название абдоминопластика и заключается в  удалении лишнего жира с передней брюшной стенки и отсутствии следов от операции на  коже пациента.

Когда показана абдоминопластика

В Германии пластику живота выполняют в случае таких показаний:

• массивная потеря веса в результате лечения ожирения (обвисшая кожа на животе в виде «фартука» доставляет как физический, так и психологический дискомфорт пациенту);
  • лишний жир на животе после родов у женщин (растянутый брюшной пресс очень часто приводит к тому, что начинает расти живот, так как там скапливается жир).

Абдоминопластика  позволит избавиться от некрасивого бокового профиля. После пластики живота больше не будет проблем относительно выбора подходящих брюк, платья, похода на пляж и т.д.

Методы абдоминопластики

В Германии процедура пластики живота регулируется законодательством. Это вмешательство выполняется согласно утверждённым международным стандартам, которые указаны в протоколе «Отдельные показания в пластической хирургии». На сегодня немецкие хирурги проводят эту операцию в 4 разных техниках. При этом наша клиника предлагает в данном случае разработку персональной лечебной тактики с учетом индивидуальных потребностей каждого отдельного пациента.  В частности, я как пластический хирург провожу удаление лишнего жира посредством миниинвазивной техники с минимальными рисками, получив в результате максимально привлекательный эстетический результат — красивый и подтянутый живот. Я выполняю эту операцию  таким образом, что проблем в виде потери эластичности кожи и слабости брюшных мышц после абдоминопластики практически не встречается.

1. Минимальная потеря эластичности кожи и выраженная слабость мышц брюшного пресса. Методика: Модифицированная абдоминопластика + липосакция
  2. Потеря кожной эластичности, особенно в нижней части живота и мышечная слабость. Методика: Миниабдоминопластика +  липосакция
  3. Умеренная потеря эластичности кожи со слабостью нижней и верхней части брюшного пресса. Методика: Модифицированная абдоминопластика с доступом к мышцам пресса при диастазе.
  4. Потеря кожной эластичности со значительной брюшной мышечной слабостью. Методика: Абдоминопластика с или без липосакцией флангов.

Доктор Мартин Ельснер
Ваш специалист по пластической, эстетической и реконструктивной хирургии в Кёльне
Офис:
на немецком:
+49(0) 221 93 11 8400
Пн.-Пт. 8.00 - 20.00 ч.
Пациенты о Нас
«Спасибо за отличное обслуживание! Мое ухо – это реклама вашего умения и мастерства.»
Пациент : 23.08.2011
больше...